Безопасность

паспорт безопасности

 

                                                                                                                                                                                                        

                                                             ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ                                                                                                             Муниципального образовательного учреждения«Средней общеобразовательной школы п.Курорт- Дарасун»

 Раздел 1. Общие сведения об учреждении

Реквизиты учреждения: РЕКВИЗИТЫ МОУ СОШ п. Курорт Дарасун

ИНН 7508004181

КПП 750801001

Адрес 673314 ,Забайкальский край, Карымский р-н, п. Курорт Дарасун ул. Дорожная 25

Банк ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КР. Г.ЧИТА

БИК 047601001

Счет 40701810000001000005

УФК по Забайкальскому краю ( МОУ СОШ п.Курорт-Дарасун л/с 20916Ч29120)

 

ОГРН 1027500585617

ОКПО 46991214

ОКТМО 76620157

РЕГ. № ФСС 7500080246

РЕГ. № ПФР 085-016-001005

МРИ ФНС № 3 по Забайкальскому краю  7524

И.о.директора — Наталья Ивановна Горюнова

Главный бухгалтер  — Наталья Павловна Шептун

 

Полное и сокращенное наименование Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа п. Курорт- Дарасун.  МОУ  СОШ п.Курорт-Дарасун.

Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп; Забайкальский край, Карымский р-н, п. Курорт Дарасун ул. Дорожная  25, тел. 50-2-61
Наименование вышестоящего органа

с указанием адреса, телефона;

Комитет образования Администрации МР «Карымский район» тел. 3-13-83
Форма собственности оперативное управление

 

Должностные лица объекта с указанием фамилии, имени, отчества, адреса местожительства, рабочих и домашних телефонов
 

Руководитель учреждения;

 

Горюнова Наталья Ивановна                       в/с д. 3, кВ. 27                  тел. 8-924-573-79-79

 

Зам. директора по УВР Иваненко Ольга Геннадьевна                        ул.Верхняя,9                                       тел. 8-924-815-44-01

 

Зам. директора по ВР

 

Ларионова Татьяна Николаевна,           ул. Верхняя, 10 кв. 25                              тел.8-924-274-60-33
Зам. директора по АХР

 

Поспелов Павел Владимирович,           ул. Строительная, 10                                тел. 8-924-374-08-02

 

Зам. директора по ОТ
Зам. директора по ТБ

 

  1. Характеристика объекта

 

Общая характеристика объекта Количественные показатели Качественное состояние
1 Характеристика местности расположения объекта

 

2 Размеры и границы территории объекта Площадь 20272 кв.м , периметр 586м.
3 Площадь, занимаемая зданием 2696.2 кв.м
4  

Характеристика зданий

5 Наименование зданий Тип здания Вид здания Кровля Год постройки Количество этажей Процент износа % Отопление Водопровод Канализация
Учеб. корпус Типовой. проект Кирпич-ное Метал-лопрофиль 1961 г 3 Центральное водяное Есть Есть
6 Первичные средства пожаротушения Огнетушители 50 Рабочее состояние, размещены по плану.
7 Система  оповещения Звуковое оповещение Рабочее состояние
8 Пожарная сигнализация Охранно-пожарная Рабочее состояние
9 Пожарное водоснабжение Централизованное  Рабочее состояние
10 Наличие ПК, гидрантов 1 ПК – 1 этаж, 1 ПК – 2 этаж, 1 ПК – 3 этаж, 1ПК-вестибюль, 3ПК- на каждой лестничной площадке чёрного хода. Рабочее состояние
11 Противопожарная пропитка сгораемых конструкций когда производилась Август 2013 г.
12 Наличие и состояние эвакуационных выходов Соответствуют норме
13 Средство связи с подразделениями ГПН телефон 3-14-98 п. Карымское
14 Расстояние до подразделений ГПН
15 Время прибытия на экстренный вызов
16 Замер сопротивления изоляции
17 Состояние электропроводки, соответствие ее монтажа техническим нормам Рабочее, соответствует нормам
18 Количество и наименование энергопотребляемого оборудования
19 Количество щитов 4 щита,
20 Места повышенной электрической опасности и степень их защищенности
21 Наличие в здании и на территории взрывчатых. легковоспламенимых веществ, места их хранения нет
22 Наличие в здании и на территории объекта химически опасных веществ, ядотехнических жидкостей, места их хранения нет
23 Наличие в здании и на территории объекта медицинских препаратов, места их хранения Медицинский кабинет, аптечки первой помощи
24 Наличие в здании и на территории объекта пневматического, огнестрельного оружия, приборов, радиационной, химической разведки,  места их хранения Нет
25 Наличие в здании и на территории объектов и конструкций, достигших высокой степени износа Здание не работающей котельной.
26 Техническое состояние учебного оборудования повышенной опасности (кабинетов технического труда, физики, химии, спортивного зала) Спортивный инвентарь:

лабораторное оборудование

 В рабочем состоянии.
27 Наличие гидродинамических опасных конструкций и степень их защищенности. Котельные, электрокотлы, Нет
28 Наличие в акватории объекта разрушенных, строящихся зданий, сооружений, аварийных конструкций и степень их опасности. Здание не работающей котельной. Аварийное состояние.
Наличие в акватории потенциально-опасных объектов, удаленность от них и их характеристики
30 Соответствие объекта санитарно-эпидемиологическим нормам (световой режим, состояние санузлов, туалетов, пищеблока,  учебных и рабочих мест) Соответствует нормам 2014 2015 2016 2017 2018
Акт 5.08.2014        
31 Наличие и характеристика пищеблока Есть Соответствует нормам
32 Наличие зеленых насаждений, их характеристика, удаленность от зданий Сквер у школы

 

13 метров, тополя.
33 Наличие ограждения по периметру Есть по периметру территории школы и пришкольного участка. Металлическое, деревянное.
34 Контрольно-пропускной пункт  

круглосуточное дежурство

Территория школы и пришкольного участка огорожена и закрывается на замок.
35 Наличие  системы внешнего наблюдения Есть

 

7 камер – видеонаблюдение в здании и наружное
36 Состояние наружного освещения территории Нет
37 Силы и средства охраны объекта круглосуточное дежурство Режим охраны  круглосуточно, посменно, согласно графика дежурства.

Административный контроль (внеплановые проверки)

38 Наличие тревожной кнопки Есть
39 Наличие подъездных путей, дорог для проезда автотранспорта в случае возможного подхода к объекту аварийно- спасательной техники Один   подъезд.

 

40 Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям автомагистраль
41 Наличие транспорта, используемого для перевозки детей Есть. Автобус- Форд-Транзит
42 Наличие актов обследования дорожных условий и паспортов маршрутов при перевозке детей;                    Есть.
43 Наличие  на пути детей скоростных автомагистралей

 

Нет
44 Наличие пешеходных переходов Есть Напротив выхода с территории школы.
45 Количество детей  (сотрудников), пользующихся на пути в учреждение общественным транспортом Нет.
.

 

.Раздел 2. Персонал и контингент учреждения

 

1 Численность сотрудников по объектам: Количество
2014 2015 2016 2017 2018
2 Школа 42
4 Всего 56
5 Мужчин 5
6 Женщин 51
7 Количество сотрудников, стоящих на учете в наркодиспансере Нет
8 Количество сотрудников, стоящих на учете в психодиспансере Нет
9 Национальный  состав и гражданство сотрудников Русские, РФ
10 Количество учащихся 176
11 Дошкольники нет
12 1-4  класс 80
13 5-9 класс 79
14 10-11 класс 17
15 Наибольшая численность персонала и учащихся Школа с 8.00 до 14.00
16 Количество учащихся с круглосуточным пребыванием 38
17 Количество учащихся на подвозе Нет
18 Наибольшее расстояние подвоза
19 Количество здоровых детей 158
20 Количество больных детей по параметрам заболеваний («Д»-учет») 18
21 Количество детей- инвалидов 1
22 Количество детей с ЗПР 22
23 Количество детей, стоящих на учете в наркодиспансере Нет
24 Количество детей, стоящих на учете в психодиспансере Нет
25 Количество детей, стоящих на учете в правоохранительных службах Нет
26 Национальный состав и гражданство учащихся Русские, РФ

 

 Раздел 3. Анализ безопасности  учреждения

 

№ п/п Вероятные опасности Возможные причины
Опасность возникновения пожара 2014 2015 2016 2017 2018
Возможный поджог: Противопожарная пропитка  

есть

 

есть

 

есть

   
Свободный доступ в пожароопасные помещения (чердаки, подвалы, не эксплуатируемые здания, места хранения пиломатериалов, ГСМ и др.)  

нет

 

нет

 

нет

Самовозгорание: Наличие печей, состояние дымоотводов, возможность попадания искры нет нет нет
Наличие неисправных и  пожароопасных электроотопительных приборов нет нет нет
Наличие отопительных приборов в местах хранения пиломатериалов, ГСМ и др нет нет нет
Нарушение норм пожарной безопасности при подогреве автотранспорта в холодное время нет нет нет
Возможность возникновения  пожара от электрического замыкания: Технически непригодное состояние электропроводки нет нет нет
Нарушение норм и правил монтажа электропроводки нет
Замеры сопротивления изоляции

 

да нет нет
Возможность поражения электрическим током: Спецодежда и специнструменты для электриков нет нет нет
Изолирующие коврики есть нет нет
Нахождение станочного и электрооборудования в сырых помещениях нет нет нет
Наличие оголенных проводов и соединений электропроводки и возможности касания к ним нет нет нет
Маркировка электророзеток есть есть есть
Нарушение правил эксплуатации электрооборудования нет нет нет
Возможность взрыва Наличие взрывоопасных веществ и нарушение норм их хранения нет нет нет
Наличие доступа посторонних лиц к взрывоопасным веществам нет нет нет
Возможность проноса на территорию учреждения взрывоопасных веществ и предметов

 

да да да
Возможность обрушения конструкций здания Техническое состояние несущих, потолочных конструкций соответствует нормам соотв.

 

соотв.нормам
Надежность крепления спортивного, подвесного оборудования соответствует нормам
Надежность крепления наружного остекления, плафонов соответствует нормам
Наличие остекленного тяжелого подвесного оформления нет
Термодинамическая опасность Неудовлетворительное состояние котлов, теплотрасс, оборудования котельной, системы отопления

Другие факторы

нет
Опасность эпидемий Сезонные заболевания есть
Опасность отравления Питание в столовой Продукты питания соответствуют требова-ниям
Опасность террористического, акта, диверсии Ограждение по периметру Есть
Система экстренной связи Есть
Контрольно-пропускной пункт Есть
Круглосуточная охрана Есть
Опасность при транспортных перевозках и по пути в школу Наличие фактов перевозки детей в темное время суток нет
Наличие опасных участков дорог нет
Техосмотр транспортных средств и медицинских осмотров водителей перед выездом есть
Пешеходные переходы в местах перехода детей через автомагистрали по пути в школу да

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.Обеспечениее безопасности учреждения

п/п

Обеспечение требований по защите персонала учреждения, учащихся (воспитанников) от возможных опасностей и чрезвычайных ситуаций
1. Наличие нормативно-правовых документов федерального уровня, руководящих документов территориальных, муниципальных органов по защите от чрезвычайных ситуаций есть
2. Наличие приказов по организации комиссии по чрезвычайным ситуациям, определяющих ее состав и задачи при выполнении предупредительных мероприятий, а также в случае угрозы и возникновения ЧС есть
3. Наличие планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время есть
4. Наличие в планах мероприятий по обучению действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций есть
5. Наличие приказов по организации мероприятий и по разграничению обязанностей руководящего состава учреждения и педагогического коллектива при выполнении предупредительных мероприятий, а также в  случае угрозы возникновения ЧС есть
6. Наличие планов эвакуации и действий педагогического и ученического коллективов в случае возникновения ЧС. Наличии поэтажного плана зданий и плана территории учреждения есть
7 Наличие выработанных сигналов оповещения на случаи возникновения ЧС и наглядных изображений их на видных местах (например: ПОЖАР-3 коротких звонка и т.д)) Звуковое оповещение
8. Наличие номеров телефонов РОВД, ФСБ, МЧС, дежурного по администрации на видных местах (рядом с планом эвакуации) и на рабочем месте дежурного (вахтера) есть
9. Наличие распределения обязанностей по участкам ответственности на случай эвакуации детей есть
10 Наличие журналов вводного инструктажа, на рабочем месте для всех категорий работников есть
11 Наличие журнала регистрации инструкций есть
12 Наличие инструкций для всех категорий работников есть
13 Наличие инструкций для проведения инструктажа детей при работе в кабинетах повышенной опасности Химии, физики, технического и обслуживающего труда, спортивном зале — есть
14 Наличие инструкций для проведения инструктажей детей  при поведении в походе, на водоемах, на льду, в транспорте (включая общественный), по дороге в школу, при переходе автомагистралей и улиц с интенсивным движением транспорта, при обнаружении незнакомого неизвестного предмета, при обнаружении пожара  в здании школы. есть.
15 Наличие правил поведения детей в случае возникновения экстремальной ситуации есть

 

 

 

 

Раздел 5. Мероприятия по устранению технических и организационных причин,

способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций

 

1 Сроки Мероприятия Ответственные Ресурсы и финансы
2
3
4
5
6
7

 

 

 

 

Раздел 6. Ситуационные планы и должностные инструкции

 

 

 

План

действий руководства учреждения и персонала при пожаре или другой крупной ЧС

 

п/п

Действие Исполнитель Срок
1 Уточнить обстановку, место или район для вывода учащихся, доложить руководителю Заместитель по охране труда Немедленно
2 Оценить обстановку, отдать распоряжения помощниками дежурным Руководитель,

при его отсутствии –

зам. по ОТ и ТБ,

зам. по УВР, ВР

Немедленно
3 Подать установленный сигнал Тех. персонал Немедленно
4 Открыть эвакуационные выходы Тех. персонал 2-3 минуты
5 Сообщить в РОВД, ФСБ, МЧС, ССМП, администрацию (при этом обязательно сообщить наименование учреждения, адрес, характер происшествия.

Доложить о происшедшем в курирующий орган управления образования

Директор,

зам. по ОТ и ТБ

4-5 минут
6 Оповестить и собрать специалистов, способных быть проводниками или консультантами для прибывающих сил, подготовить документацию, необходимую  при проведении мероприятий по спасению пострадавших, расчистке завалов ликвидации очагов возгорания (паспорт безопасности, планы эвакуации, поэтажный план здания и т.д.) Зам. директора по АХР  

15-20 минут

7 До прибытия ССМП организовать:

— оказание первой помощи пострадавшим и эвакуацию их в лечебные учреждения,

-вывод учащихся и персонала в безопасные места

Врач (фельдшер), Исполнители по назначению руководителя, классные руководители До прибытия ССМП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

действий руководства учреждения и персонала при обнаружении  на территории

или в непосредственной близости предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ).

 

№ п/п Действие Исполнитель Срок
1 При обнаружении предмета, похожего на ВУ сообщить директору или заместителю по безопасности Обнаруживший предмет Немедленно
2 Оценить обстановку и полученную информацию. Зафиксировать время обнаружения. Директор Немедленно
3 Организовать охрану места, где обнаружен предмет с целью исключения доступа к нему посторонних. Директор, заместители Немедленно
4 Довести полученное сообщение до правоохранительных органов (РОВД, ФСБ, МЧС, ССМП) Директор, заместители 4 -5 минут
5 Усилить охрану учреждения и пропускной режим Директор, заместители, персонал 4 -10 минут
6 Довести сведения о сообщении до персонала Директор, заместители 4 – 5 минут
7 Открыть пожарные и запасные выходы Зам директора по АХР, Тех. персонал. 4 – 6 минут
 

8

Эвакуировать учащихся (воспитанников), персонал, с территории  на безопасное расстояние Директор, заместители, кл. руководители. 4 – 10 минут
9 Обесточить электроприборы, электрооборудование Зам директора по АХР, Тех. персонал. 4 – 10 минут
10 Обесточить здание (выключить рубильник) Зам директора по АХР 4 – 10 минут
11 Организовать контроль за запрещением использования радио и мобильной сетью Директор, заместители, учителя 4 – 15 минут
12 Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно- следственной группы и фиксирование их установочных данных По назначению директора 4 – 20 минут
13 Обеспечить контроль за учащимися (воспитанниками) в местах их сосредоточения Учителя, классные руководители До окончания мероприятий.
14 Оказывать помощь работникам правоохранительных органов в установлении обстоятельств появления предмета,  лиц, которые могли его принести путем устного опроса персонала и учащихся По назначению директора По прибытии

сотрудников РОВД

15 Представить руководителю оперативного штаба поэтажный план здания и план территории, паспорт безопасности Зам. директора по ОТ и ТБ По прибытию руководителя оперативного штаба

 

 

 

 

 

План

действий руководства учреждения и персонала  при захвате заложников на объекте

 

Действие Исполнитель Срок
1 Сообщить в РОВД, ФСБ любым доступным способом о захвате заложников, количество персонала и учащихся, при этом обязательно сообщить наименование учреждения, адрес, от кого поступила информация, требования лиц, захвативших заложников и место их нахождения. Персонал

(у кого представится возможность)

Немедленно
2 Принять меры к пресечению возможной паники, в случае необходимости подготовить эвакуацию персонала, учащихся (воспитанников), посетителей и пр. Директор, заместители, учителя, Немедленно
3 Проинструктировать персонал, учащихся (воспитанников) о недопущении действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и человеческим жертвам, выполнении требований преступников. Не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей, не вступать инициативно в переговоры с террористами, спокойно переносить лишения, оскорбления и унижения, не смотреть в глаза преступникам, не вести себя вызывающе, запомнить приметы преступников, отличительные черты их  лиц, одежду, имена, клички, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров, вооружение, средства передвижения и т.д. Директор, заместители, персонал Немедленно после захвата
4 Не подвергая опасности  себя и окружающих любым способом сообщать сотрудникам правоохранительных органов информацию о складывающейся ситуации и преступниках Директор, заместители, учителя По возможности после захвата
5 При проведении спецслужбами операции по освобождению от преступников захваченным лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться, не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, держаться подальше от проемов дверей и окон, при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови Персонал, учащиеся, персонал В период захвата заложников
6 По возможности скрытно эвакуировать персонал, учащихся (воспитанников) не захваченных в заложники с территории учреждения на безопасное расстояние. Директор, заместители, учителя, воспитатели, персонал, учащиеся старших классов По возможности
7 Обеспечить контроль за учащимися (воспитанниками) в местах их сосредоточения. Учителя, персонал До окончания

мероприятий

8 Организовать оказание помощи раненым после освобождения заложников Директор, медработник, педагоги После освобождения

 

 

 

 

 

 

 

План

действий руководства и персонала учреждения при получении

 сообщения  от анонимного  источника по телефону

Действия Исполнители Сроки
1 Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность Получивший сообщение Немедленно
2 Включить звукозаписывающую аппаратуру (при ее наличии), либо подробно записать полученное сообщение, при этом необходимо как можно больше узнать о лице, передающем информацию и обстоятельствах планируемых им действий Получивший сообщение Немедленно
3 В ходе разговора определить пол, примерный возраст звонившего и особенности его речи, присутствующий при разговоре звуковой фон (шумы, издаваемые транспортными средствами, аппаратурой, голосами людей и др.) Получивший сообщение Немедленно
4 Попытаться получить от звонившего ответы на следующие вопросы:

-куда, кому, по какому номеру звонит этот человек ?

-выдвигаются ли им какие-либо требования; если выдвигаются, то какие ?

-как и когда с ним можно связаться ?

-кому вы должны сообщить об этом звонке

Получивший сообщение В процессе

разговора

5 Доложить о сообщении директору или зам. директора по безопасности, при этом в обязательном порядке:

-оставить включенной линию, не кладя своей трубки телефона на место

-с любого другого телефона позвонить на АТС и попросить зафиксировать телефон с которого был звонок.

Получивший сообщение Немедленно
6 Довести полученное сообщение до правоохранительных органов (РОВД, ФСБ, МЧС) Директор или заместители 4 -5 минут
7 Усилить охрану учреждения и пропускной режим Директор, заместители, персонал, свободный от основной работы 4 – 10 минут
8 Довести сведения о сообщении до персонала Директор, заместители 4 – 10 минут
9 Открыть пожарные и запасные выходы Зам. директора по АХР, технический персонал 4 – 5 минут
10 Эвакуировать персонал, учащихся (воспитанников) с территории   учреждения на безопасное расстояние Директор, заместители, учителя ведущие занятия, персонал  

4 – 10 минут

11 Обесточить все электроприборы и электрооборудование Электрик  школы. Учителя  ведущие предметы, персонал 4 -5 минут
12 Обесточить здание (выключить рубильник) Зам по АХР 4 – 5 минут
13 Обеспечить присутствие лица, получившего сообщение до прибытия сотрудников  РОВД, ФСБ, МЧС для оказания помощи при проведении мероприятий Директор, заместители До прибытия

спецслужб

14 Обеспечить контроль за учащимися и воспитанниками в местах их сосредоточения Учителя, персонал До окончания мероприятий
15 Предоставить руководителю оперативного штаба поэтажный план учреждения. Паспорт безопасности Зам. директора по безопасности По прибытию руководителя оперативного штаба

Раздел 7. Поэтажные планы эвакуации.

 

 

 

 

 

Раздел 8. Внешний вид здания школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Пропускной режим школы.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о пропускном режиме школы.

 

  1. Пропускной режим для учащихся.
  2. Занятия в школе начинаются в 8.00. учащиеся обязаны прибыть в школу не позднее 7.50.
  3. В отдельных случаях в соответствии с расписанием или по приказу директора школы занятия могут начаться со второго урока. При этом учащиеся должны прийти в школу не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.
  4. Учащиеся первых классов организованно проходят в класс вместе с классным руководителем (учителем).
  5. Выходить из помещения школы до окончания занятий учащимся разрешается только на основании личного разрешения учителя.
  6. Без личного разрешения директора или дежурного администратора, вахтера учащимся запрещается внос в школу (вынос из школы) школьного имущества.

 

  1. Пропускной режим для сотрудников школы.
  2. Занятия в школе начинаются в 8.00. Педагоги, которые проводят первые уроки, обязаны прибыть в школу не позднее 7.35. В остальных случаях педагоги обязаны прийти в школу не позднее, чем за 15 минут до начала своих занятий.
  3. Без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора педагогам запрещается внос в школу (вынос из школы) школьного имущества.

 

  1. Пропускной режим для родителей

(законных представителей) учащихся.

 

  1. Посещение педагогов родителями (законными представителями) учащихся осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск родителей (законных представителей) учащихся осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале посетителей осуществляется регистрация времени прихода, ухода, паспортные данные родителей (законных представителей) учащихся и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому приходил посетитель.
  2. Без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора родителям (законным представителям) учащихся, запрещается внос в школу (вынос из школы) иных предметов.

 

  1. Пропускной режим для сторонних посетителей школы.
  2. Посещение сотрудников школы сторонними посетителями осуществляется по предварительной договоренности, о которой сотрудник ставит в известность дежурного администратора. Посещение педагогов осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск сторонних посетителей осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале посетителей осуществляется регистрация времени прихода, ухода, паспортные данные родителей (законных представителей) обучающихся и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому приходил посетитель.
  3. Без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора посетителям, запрещается внос в школу (вынос из школы) иных предметов.

 

 

Раздел 9. Список работников.

Список  преподавателей

 

1 Агарков Михаил Сергеевич                            учитель истории

2 Горюнова Наталья Ивановна                         зам. директора по УВР

3 Будунов Владимир Михайлович                   учитель информатики

4 Бумблис Татьяна Васильевна                         учитель музыки

5 Валеева Ольга Александровна                       учитель математики

6 Горлушко Олеся Алексеевна                          учитель русского языка

7 Круглова Людмила Юрьевна                         учитель физики

8 Коновалова Анна Павловна                           учитель русского языка

9 Кулябина Галина Александровна                  учитель математики

10 Коваленко Алексей Михайлович                   учитель физкультуры

11 Ленченко Ирина Владимировна                    учитель русского яз. и литер

12 Моисеева Наталья Владимировна                 учитель физкультуры

13 Новоселова Ксеня Владимировна                 учитель истории

14 Перфильев Сергей Георгиевич                      учитель ОБЖ

15 Потапенко Светлана Анатольевна                учитель английского языка

16 Размахнин Николай Павлович                      учитель физкультуры

17 Севостьянова Любовь Николаевна               учитель математики

18 Синкина Нина Викторовна —                         учитель  английского языка

19 Тимофеева Тамара Николаевна                     учитель  химии

20 Тарасевич Ольга Арсентьевна                       учитель английского языка

21 Снаренко Елена Александровна                   учитель математики

22 Ларионова Татьяна Николаевна                   зам. директора по ВР

23 Ланцев Борис Николаевич                           директор

                                       Учитель начальных классов

  1. Арзамасова Идея Анатольевна
  2. Базаргуруева Димид Цырендашиевна
  3. Ланцева Лидия Павловна
  4. Медведева Надежда Владимировна
  5. Молокеева Юлия Владимировна
  6. Перфильева Вера Николаевна
  7. Сысоева Светлана Никандровна
  8. Снежко Татьяна Юрьевна
  9. Шкарина Татьяна Николаевна социальный педагог
  10. Козыкина Елена Владимировна   библиотекарь
  11. Лимонова Лариса Павловна педагог-  психолог

 

 Административно-хозяйственный персонал

                                 

  1. Баборыкина Галина Николаевна – уборщица
  2. Зубарева Елена Александровна –  уборщица
  3. Зубарев Вячеслав Сергеевич — рабочий
  4. Гантимурова Ирина Анатольевна –   уборщица
  5. Федорова Виктория Николаевна – уборщица
  6. Федорова Евгения Леонидовна – сторож
  7. Ярмухаметова Зайтуна Равильевна — гардеробщица
  8. Нарышкина Оксана Юрьевна —          повар
  9. Романова Лариса Валерьевна — кухонный рабочий
  10. Гурулева Светлана Викторовна — кухонный рабочий
  11. Есина Светлана Николаевна — лаборант
  12. Перфильев Виктор Иванович — сторож
  13. Федоров Александр Витальевич — сторож
  14. Поспелов Павел Владимирович — зам. директора по АХЧ
  15. Евсеева Ольга Сергеевна —             гл. бухгалтер
  16. Савончик Ольга Владимировна — секретарь

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1 Термины и определения

 

1.1. Образовательное учреждение не является потенциально опасным объектом, создающим реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации. Но оно не застраховано от  чрезвычайных ситуаций и в случае отсутствия необходимых предупредительных мер несет в себе определенную опасность для жизни и здоровья участников образовательного процесса и обслуживающего персонала. Также ряд образовательных учреждений области находятся вблизи потенциально опасных объектов или особо-опасных производств и должны выработать порядок действий при возникновении на них чрезвычайных ситуаций.

1.2.Чрезвычайная ситуация (ЧС) – состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определенной  территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни деятельности, возникает угроза жизни и здоровью людей, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде Различают  ЧС по характеру источника (природные, техногенные, биолого-социальные и военные и по масштабам (ГОСТ 22. 0. 02. БЧС).

1.3. Потенциально опасный объект – объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника ЧС (ГОСТ Р 22. 0. 02. БЧС).

1.4. Источник чрезвычайной ситуации – опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть ЧС (ГОСТ Р 22. 0.02. БЧС).

1.5. Авария – опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде (ГОСТ Р 22. 0. 05. БЧС).

1.6. Особо опасное производство – участок, установка, цех, хранилище, склад, станция или другое производство, на котором одновременно используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют потенциально опасные вещества (СП 11-107-98).

1.7. Зона чрезвычайной ситуации – территория или акватория, на которой в результате возникновения источника ЧС или распространения его последствий из других районов возникла чрезвычайная ситуация (ГОСТ Р 22.0. 02. БЧС).

1.8. Предупреждение чрезвычайных ситуаций – совокупность мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектами, органами  местного самоуправления и организационными структурами РСЧС, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций и уменьшение масштабов их последствий в случае возникновения (ГОСТ Р 22. 0. 02. БЧС).

1.9. Потенциально опасное вещество – вещество, которое вследствие своих физических, химических, биологических или токсикологических свойств предопределяет собой опасность для жизни и здоровья людей, сельскохозяйственных животных и растений (ГОСТ Р 22.0.5-94. БЧС).

1.10. Поражающий фактор источника техногенной чрезвычайной ситуации – составляющая опасного производства, характеризуемая физическими, химическими и биологическими действиями или проявлениями, которые определяются или выражаются соответствующими параметрами (ГОСТ Р 22. 0.05-94. БЧС).

1.11. Зона заражения – территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические и биологические вещества в количествах, создающих опасность для людей, сельскохозяйственных животных и растений в течение определенного времени (ГОСТ Р 22. 0. 05-94. БЧС).

1.12. Гидродинамическая авария – авария на гидротехническом сооружении, связанная с быстрым (скоростным, напорным) распространением воды и создающая угрозу возникновения техногенной ЧС (ГОСТ Р 22. 0. 05-94. БЧС).

1.13. Защита населения – комплекс взаимосвязанных по месту, времени проведения, цели, ресурсам мероприятий РСЧС, направленных на устранение или снижение на пострадавших территориях до приемлемого уровня угрозы жизни и здоровью людей в случае реальной опасности возникновения или в условиях реализации опасных и вредных факторов стихийных бедствий, техногенных аварий, катастроф (ГОСТ Р 22. 3. 03).

1.14. Ликвидация чрезвычайных ситуаций – проведение в зоне чрезвычайных ситуаций и прилегающих к ней районах силами и средствами ликвидации последствий ЧС всех видов разведки и неотложных работ, а также организация жизнеобеспечения пострадавшего населения и личного состава этих сил (ГОСТ Р 22. 0. 02. БЧС).

1.15. Читинская областная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧОСЧС) – это централизованная система защиты населения и территорий Читинской области от чрезвычайных ситуаций, организованная по территориально-производственному принципу, при котором планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется как по линии органов государственной власти Читинской области и органов местного самоуправления, так и через организации, осуществляющие производственную и хозяйственную деятельность. (Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11.11.94).

1.16. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Администрации

Читинской области – постоянно действующая комиссия по чрезвычайным ситуациям, которую возглавляет первый заместитель Губернатора Читинской области.

1.17. Органом Администрации Читинской области, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является Главное управление МЧС России по Читинской области

 

                                                                     Аннотация

1.               Сведения о разработчиках паспорта:

Директор :                                                Ланцев Борис Николаевич

Зам. директора по АХР:                          Поспелов Павел Владимирович

              2.     Обоснование разработки паспорта:

Среди различных видов безопасности для образовательного учреждения приоритетными являются: пожарная, электрическая,

взрывобезопасность, техническая (отсутствие сооружений, достигших высокой степени износа, и объектов,представляющих опасность),

санитарно- эпидемиологическая, антитеррористическая, опасность при транспортных перевозках детей и на пути в школу и домой, а также

безопасность личности в системе образования, включающая в себя формирование личности безопасного типа, обучение участников

образовательного процесса действиям при чрезвычайных ситуациях, профилактика действий обучающихся и воспитанников, влекущих

возникновение чрезвычайных ситуаций. Все виды безопасности взаимосвязаны.

На безопасность образовательного учреждения существенное влияние оказывают: состояние зданий и конструкций, степень их ветхости,

обеспеченность первичными средствами пожаротушения, наличие пожарной сигнализации, своевременная противопожарная пропитка

сгораемых конструкций, качество работы системы оповещения и эвакуации, состояние систем электроснабжения, водоснабжения  и

водоотвода; состояние ограждения территории по периметру, состояние пропускного режима и круглосуточной охраны,  возможность

экстренного вызова правоохранительных органов и т. д.

Возросшая вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций требует от руководства учреждения, педагогического коллектива,

персонала,

родителей и учащихся (воспитанников) ясного представления о способах предотвращения чрезвычайных ситуаций и мерах пресечения

(снижения, локализации ) негативных последствий.

Паспорт комплексной безопасности образовательного учреждения является информационно-справочным документом, определяющим

готовность

объекта к предупреждению и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, а также условия обеспечения безопасности

жизнедеятельности

участников образовательного процесса и обслуживающего персонала при нахождении на объекте и вне его.

3.       Дата завершения разработки паспорта или обновления включенных в него сведений:       25 сентября 2016 года

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.